2017-04-24 18:38:28 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 197 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте!Возникла проблема С АКПП. При переключении с 3-й на 4-ю скорость происходит удар и авто уходит в аварийный режим.На комп. диагностике показало ошибку P0783 (сбой переключения с 3 на 4ю передачу). При переключения ручки передач в режим ДРАЙВ,при скорости свыше 80км/ч 4-я скорость включается,но ездить так не очень удобно. Хотелось бы узнать приблизительную стоимость ремонта, что бы не зря ехать в Киев!
Ответ
Добрый день!
А что мешает отследить работу датчика положения селектора прямо по месту (увидеть его рабочие режимы)?
В Вашем случае причин может быть несколько. Самая простая - проблемы с датчиком положения селектора (меняется за 15-20 минут, даже без канавы).
Или проблемы механического порядка (лечится на машине за 5-6 часов).
Но начало - диагностика, чтобы понимать, с чем именно придётся "бороться".
Вопрос
Первым делом заменил датчик положения селектора АКПП, но не чего не изменилось, тем более признаков что с датчиком что то не так ,типа ударов при перемещени рычага или не работающих огней заднего хода, не было.Так что скорее всего ремонт предстоит серьёзный.Знать бы хоть приблизительную стоимость ремонта с роботой и запчастями.
Ответ
Да что Вы такое говорите? Кто Вам рассказал о таких "признаках"?
Выше как размещена картинка в момент проверки работоспособности этого датчика. Такие показатели "на глаз" не определяются.
Что касается ремонта (если уж к такому дойдёт), то последняя потребность в деталях (качественных) составила порядка 90у.е.
По работе (грубо) 5 часов. Стоимость нормо-часа на разных СТО колеблется от 200 до 500 гривен.
P.S.
Когда-то, по-глупости, приезжала машина из Кропивницького "лечить" коробку (на ремонт).
Закончилось всё регулировкой датчика положения селектора (даже на подъёмник заезжать не понадобилось).